Разделение полномочий ЦБО, групп и членов АА в вопросах безопасности

B-BEZПредставляю для обсуждения перевод доклада СПЕЦИАЛЬНОГО КОМИТЕТА ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Алена Р. (Иркутск)

GENERAL SERVICE BOARD

AD HOC COMMITTEE ON GROUP SAFETY

Final Committee Report

February 2, 2014

The ad hoc committee was charged with review of current GSB work on the topic of group safety and report observations/conclusions/suggestions to the Trustees Planning Session.

Центральный офис обслуживания

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 

Заключительный отчет Комитета

2 февраля 2014

Специальной комиссии было поручено сделать обзор текущей работы GSB на тему безопасности группы и сообщить замечания / выводы / предложения Попечительскому  совету План-сессии.

The committee began with a review of the final report of the General Service Board Subcommittee On Vulnerable Members In AA dated October 27, 2009.  The ad hoc committee concurred with the reasoning and findings of that subcommittee report.  Specifically the ad hoc committee agreed: 1) that the General Service Board does not have a role or authority to set any behavioral policy or guideline for the A.A. groups or members in regard to safety of members; 2) that all A.A. groups, Districts and Areas are autonomous; 3) that the General Service Board has no authority, legal or otherwise, to control or direct the behavior or A.A. members and groups.  Tradition 9, Twelve Steps And Twelve Traditions, states that Alcoholics Anonymous – A. A. as a whole – should never be organized at all and that the power to direct or govern is the essence of organization: “neither its General Service Conference, its Foundation Board, nor the humblest group committee can issue a single directive to an A.A. member and make it stick, let alone mete out any punishment.” At page 173.  Further, it is the groups and individual members that are in a position to take any action that can be taken to ensure that all members feel as safe as possible in Alcoholics Anonymous.

Комитет начал с обзора окончательного доклада подкомитета Совета общего обслуживания «Об уязвимых членах АА» от 27 октября 2009 года Специальный комитет согласился с аргументацией и выводами этого доклада подкомитета. В частности, Специальный комитет постановил:

  • что Совет по общему обслуживанию не имеет роли или полномочий устанавливать любые поведенческие политики или руководство для группы АА или членов в отношении безопасности членов;
  • что все А.А. группы, районы и области являются автономными;
  • что Совет по общему обслуживанию не имеет права, юридического или иного, контролировать или направлять поведение или участников АА и группы. Традиция 9, Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, утверждает, что Анонимные Алкоголики — АА в целом — не должны быть организованы под централизованной властью, и что власть направляется снизу вверх, что является сутью организации: «ни Генеральная конференция, ни Совет Фонда, ни групповой комитет не может выдавать директиву члену АА и требовать подчинения, не говоря уже о  наказании». (стр. 173) Более того, именно группы и отдельные члены имеют право принимать какие-либо действия, обеспечивающие как можно более полную безопасность в Анонимных Алкоголиках.

The a hoc committee did feel that the General Service Board does have a role in assisting the groups and individualmembers in providing safety in AlcoholicsAnonymous for all members as well as newcomers and those who may be more vulnerable.

Специальная комиссия видит, что Совет по общему обслуживанию имеет роль в оказании помощи для групп и индивидуально в обеспечении безопасности в Анонимных Алкоголиках для всех членов, а также новичков и тех, кто может быть более уязвимыми.

  1. The question of safety deserves much more discussion and autonomy, although it is paramount, should not be the complete answer.

1) Вопрос о безопасности заслуживает гораздо больше обсуждения и самостоятельности, при том, что он имеет первостепенное значение, не должен давать исчерпывающий и окончательный ответ.

2. A policy statement from the Fellowship as a whole that AA does not condone behavior that threatens the safety of any member should be considered. This policy can be articulated by the General Service Board, but should be initiated by the Conference as representatives of the Fellowship as a whole.  The Conference Charter states: “The General Service Board (the trustees) is the chief service arm of the Conference, and it is essentially custodial in its character…Excepting for decisions  upon matters of  policy, finance, or A.A. Tradition liable to seriously affect A.A. as a whole, the General Service Board has entire freedom of action in the routine conduct of the policy and  business affairs of the A.A. service corporations…” Such a statement would clearly be a matter of policy affecting A.A. as a whole.

2) Заявление о политике АА в целом, что АА не оправдывает поведения, угрожающего безопасности любого члена, должно быть рассмотрено. Эта политика может быть сформулирована нормами по общему обслуживанию АА, но инициируется Конференцией в качестве представителей АА в целом. Устав Конференции гласит: «Совет по общему обслуживанию (попечители) является главным обслуживающим подразделением конференции, и является, по существу, опекуном по своему характеру… За исключением дел, касающихся политики, финансов, или Традиций АА, способных серьезно повлиять на А.А. в целом, Совет по общему обслуживанию имеет всю свободу действий в решении повседневных политических и деловых вопросах АА…» Исследуемое заявление (о позиции АА в целом к безопасности каждого члена), безусловно, расценивается как вопрос политики, влияющий на АА в целом.

3. There are two excellent resources in this committee’s background material that are included in the background material for this report: the 62nd General Service Workshop report “Safety In A.A.:Our Common Welfare” and “Dealing With Predators” published by the General Service Board Of Alcoholics Anonymous Australia. Both of these documents have specific suggestions and recommendations about how safety issues of various types can be dealt with by groups and individuals.  These could be edited into a single document or service piece to provide assistance if such is requested.

3) Есть два определяющих ресурса для этого комитета, которые включены в справочные материалы для этого доклада: 62-Генеральный Семинар служба отчет «Безопасность в АА: Наше общее благополучие» и «Работа с хищниками», опубликованные в категории общего обслуживания Совета Анонимных Алкоголиков Австралии. В обоих этих документах есть конкретные предложения и рекомендации о том, как вопросы безопасности разных типов могут быть рассмотрены группами и отдельными лицами. Они могут быть отредактированы в одном документе или фрагменте, чтобы оказывать помощь, если  появится такая необходимость.

4. Anonymity is sometimes misunderstood as prohibiting the report or prosecution of illegal behavior which occurs in A.A. settings. A statement placed in conference approved material clarifying that anonymity in A.A. confers no immunity from legal consequences or prevents a member from seeking legal protection from such behavior would go a long way in correcting that misperception.

4) Анонимность иногда превратно понимается как запрет на обращение за помощью в госорганы или отказ от судебного преследование незаконного поведения, что якобы предусматривается устройством АА. Материалы, утвержденные конференцией уточняют, что анонимность в АА не предоставляет иммунитета от правовых последствий и не запрещает члену АА получать правовую защиту от опасного поведения других членов. Такое искажение понимания внутренней политики АА долго будет нам аукаться.

Respectfully submitted,

Ad Hoc Committee On Group Safety

С уважением,

Специальный комитет по группе безопасности

Можете поделиться новостью в соц. сетях:

Добавить комментарий