Я знаю по себе, что я никогда не слушал о трезвости, об алкоголизме, о зависимости других людей, которые в моих глазах не имели квалификации говорить об этой проблеме. Если мне пытался что-то говорить врач, я на третьей минуте разговора понимал, что этот человек вообще не имеет понятия, о чем он говорит. Он думал, что лечат какие-то книжки, в которых он что-то вычитал, и думает, что как-то сможет мне помочь, но я сразу понимал, что он не имеет никакого понятия.

Самые близкие мне люди – родители, они тоже пытались говорить со мной о трезвости, том, что мне надо что-то сделать со своей жизнью, я их тоже не слушал, потому что они никогда не употребляли, как я, у них не было, что мне сказать.

О трезвости со мной пытались говорить даже милиционеры. Друзья пытались говорить мне о трезвости. Я никого из них не слушал.

Первые люди, от которых я услышал о трезвости (не слушал, а услышал) – это была моя первая группа Анонимных Алкоголиков. Там была комната, в которой было несколько человек, и люди начали говорить: «Я алкоголик…». «Я наркоман…». «Я алкоголик…».

И в первый раз в жизни я сказал: «Здравствуйте, меня зовут Коля, я наркоман». Я не знал тогда, что у меня есть проблемы с алкоголем. И что-то внутри щелкнуло. Что-то реально произошло, мне стало намного легче.

Самое интересное – буквально за два месяца до этого, когда я лежал в наркологии, мне говорили: – «Да ты наркоман!». Я говорил: –«Я не наркоман, я – наркозависимый». Меня спрашивали: – «А какая разница?». Хрен его знает, какая разница, главное было не быть кем-то, придумать себе, что-то, какой-то образ.

Можете поделиться новостью в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.